Доставка воды: пн-пт. с 9 00 до 18 00
сб. с 9 00 до 15 00
вс. с 12 00 до 16 00

ООО «АВЕРС» осуществляет сервисное, гарантийное и послегарантийное обслуживание оборудования в сертифицированных сервисных центрах. При наступлении гарантийного случая, ООО «АВЕРС» обязуется произвести бесплатный ремонт Товара в авторизованных сервисных центрах. При обращении в сервисный центр, Покупатель должен предъявить заполненный гарантийный талон и документ подтверждающий покупку товара.

Доставка товара до сервисного центра для гарантийного ремонта и обратно производится силами и за счет Покупателя.

Сильно загрязненные аппараты принимаются на ремонт при условии проведения платной санитарной обработки.

Гарантия в течении 24 месяцев с даты покупки предоставляется на приобретенный Вами аппарат, к которому при покупке был выдан Гарантийный талон в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Внимание! Важная информация для потребителей! Гарантия не распространяется на появление обычных для прибора шумов и вибраций: звук работы охлаждающих узлов системы аппарата, звук переливающейся воды. Также, гарантия не включает обслуживание, рекомендованное в инструкции.

Изготовитель не несет ответственности за недостатки в аппарате, если сервисной службой будет выявлен хотя бы один из следующих пунктов:

1. Повреждение вызвано механическим, электрическим или тепловым воздействием.

2. Повреждение возникло после передачи аппарат потребителю вследствие нарушения им правил пользования, транспортировки, хранения (внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потёртости и прочие механические повреждения аппарата).

3. Повреждение возникло вследствие действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.п.), попадания инородных предметов (насекомых, грызунов, бытового мусора и т.п.) и инородных жидкостей.

4. Вследствие нарушения технических требований, в том числе нестабильности параметров электросети, установленных ГОСТ 13109-97, вибрации, неправильной вентиляции, использования повышенного или неправильного входного напряжения, облучения, электростатических разрядов, включая разряд молнии.

5. В случае, если были произведены несанкционированное вскрытие или ремонт аппарата.

6. В случае небрежного обращения с аппаратом (наличие механических внешних/внутренних повреждений).

7. Отсутствие документов, подтверждающих покупку аппарата, правильно заполненного гарантийного талона.

8. Несоответствие серийного номера аппарата номеру, указанному на гарантийном талоне, а также следов переклеивания серийного номера на аппарате.

9. В аппарате вышли из строя компоненты, которые требуют периодической замены в течение срока службы аппарата (предохранители, лампы, светодиоды и т.п.).

10. Повреждение возникло вследствие использования аппарата с аксессуарами, фильтрами и бутылями, тип, состояние и стандарт которых не соответствует рекомендациям изготовителя аппарата.

11. В аппарате обнаружено наличие сильной накипи в нагревательном баке.

12. Повреждение деталей, вероятность которых существенно выше обычной по характеру их использования, а также стеклянных и перемещаемых вручную пластмассовых деталей.

Данные условия не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством России.

Информация о сервисном центре ООО "Аверс" предоставляет гарантию на все виды реализуемой продукции. Мы оказываем услуги по техническому обслуживанию кулеров и диспенсеров торговых марок АЕЛ, Экотроник, НС-systems.

Мы осуществляем гарантийное и эксплуатационное обслуживание, а также ремонт кулеров.

Мы официально сотрудничаем с производителями оборудования. поэтому получаем все необходимые запасные и комплектующие части в кратчайшее время. С нами ваше оборудование для питьевой воды будет работать исправно и долго.

2004-2017 © Все права защищены. Разработка сайта - WMstudio